длинные и сложные отношения с багами разного рода, но один из них особенно заметный и взрослый: ещё два десятка лет назад в известной сцене, где тентакл утаскивает учёного прямо на глазах игрока, рассинхронизировались анимации. Лишь с юбилейным апдейтом Valve наконец придумала способ исправить этот баг.
Valve выбрала изменить карту. Однако повторная компиляция карты на современных системах создавала бы нежелательные изменения в файле карты, потому что оригиналы компилировались на Windows 95 и Windows 98. Любое изменение могло привести к небольшим, но раздражающим багам с коллизиями и поиском путей.
Теперь триггер анимации срабатывает при открывании двери (некоторые моды от сообщества делали это при помощи декомпилированных или рекомпилированных версий карт) вместо момента, когда игрок проходит сквозь дверь. Таким образом мы убеждаемся, что игрок не может застрелить учёного до того, как всё начнёт «синхронизироваться». Сегмент НЕМНОГО отличается, но теперь выглядит ближе к тому, как работали альфа-карты в оригинале.
Как тентакла из Half-Life заново научили правильно хватать учёных | StopGame
Рубрика: