Советские мотоциклы нельзя назвать эталонами надежности. Они периодически ломались, хотя, в руках заботливого владельца и эта техника казалась совершенной. Просто часто мотоциклами владели молодые парни. Их больше интересовали развлечения. Поэтому на байках ездили до тех пор, пока они работали. Если «железный конь» переставал заводиться – его заставляли это сделать с «толкача». К ремонту приступали обычно только тогда, когда техника «становилась колом». Особо в мотоциклах большинство молодых парней не разбиралось. Но гайки крутить никто не боялся. В любом случае, проблему удавалось решить. Если не самостоятельно, то с помощью друзей и товарищей. В крайнем случае, обращались к условному дяде Васе, который за пару «пузырей» ставил на ход даже откровенный хлам.
Покупка старого советского мотоцикла сейчас – это авантюра. Техника требует периодического ухода, а по надежности уступает даже китайским моделям. Хоть и металл у последних «рисовый», но моторы и КПП там скопированы с японских. Автор канала «MOTO KOR.» восстановил старый Иж Юпитер и отправился на нем в путешествие протяженностью 5 тысяч километров. Мотоцикл проехал часть этой дистанции, но сломался. Точнее, в моторе так загремело, что владелец не решился продолжать двигаться дальше. А что случилось с двигателем, вы узнаете сами, ведь его разберут и все покажут.
Старый Иж Юпитер – секрет двигателя, не прошедшего и 5 тысяч километров
Рубрика: